Поведенческая терапия в организациях

Поведенческая терапия в организациях

Часто в психологической помощи нуждается не отдельный человек, а организация в целом. Бывает и так, что проблемы организации провоцируются действиями всего лишь одного лица – ее руководителя. Иногда нерешенные семейные проблемы отыгрываются на тех, кто (казалось бы) никуда не денется – на собственных подчиненных. Поведенческий анализ и терапия организаций направлены на помощь как отдельному человеку, чьи проблемы вызваны болезненностью организации, в которой он состоит, так и организации в целом, накопившей в себе проблемы.

Целевая группа

Профессиональные психологи и консультанты, а также все, кто хочет научиться строить и управлять эффективной и здоровой организацией.

Важнейшие темы

  • Матрица мотивация-компетентность и ее использование в терапии организаций
  • Согласование и постановка целей как способ формирования мотивации
  • Искусство комплимента в деловой жизни
  • Навыки конструктивной критики и управление «по возмущению»
  • Умение слушать и понимать собеседника
  • Тренинг конструктивных переговоров
  • Дилемма «общинного поля» - конструктивное взаимодействие в организации
  • Эффективное лидерство
  • Успешная самопрезентация

Предполагаемый результат

  • Формирование навыков управления людьми в рамках осуществления отдельного делового проекта без лишних усилий и потери энергии.
  • Совершенствование стиля деловых коммуникаций, направленных на взаимную выгоду (модель «выиграл-выиграл»).

Тренер

Ромек Владимир Георгиевич, к.псх.н., доцент