Поведенческая терапия в организациях
Часто в психологической помощи нуждается не отдельный человек, а организация в целом. Бывает и так, что проблемы организации провоцируются действиями всего лишь одного лица – ее руководителя. Иногда нерешенные семейные проблемы отыгрываются на тех, кто (казалось бы) никуда не денется – на собственных подчиненных. Поведенческий анализ и терапия организаций направлены на помощь как отдельному человеку, чьи проблемы вызваны болезненностью организации, в которой он состоит, так и организации в целом, накопившей в себе проблемы.
Целевая группа
Профессиональные психологи и консультанты, а также все, кто хочет научиться строить и управлять эффективной и здоровой организацией.
Важнейшие темы
- Матрица мотивация-компетентность и ее использование в терапии организаций
- Согласование и постановка целей как способ формирования мотивации
- Искусство комплимента в деловой жизни
- Навыки конструктивной критики и управление «по возмущению»
- Умение слушать и понимать собеседника
- Тренинг конструктивных переговоров
- Дилемма «общинного поля» - конструктивное взаимодействие в организации
- Эффективное лидерство
- Успешная самопрезентация
Предполагаемый результат
- Формирование навыков управления людьми в рамках осуществления отдельного делового проекта без лишних усилий и потери энергии.
- Совершенствование стиля деловых коммуникаций, направленных на взаимную выгоду (модель «выиграл-выиграл»).
Тренер
Ромек Владимир Георгиевич, к.псх.н., доцент